Заявка от Арлинг: WK, Кроуфорд/Шульдих, ангст махровый, кухня, оранжевый свет и сигареты.
Автор: beside
Слов: 150
читать дальше
1994. Кроуфорд.
Ночь. Огни рекламы освещают гостиничный номер жизнерадостным оранжевым.
Он не будет больше заглядывать так далеко. Хотя больше и не надо.
Пачка сигарет летит в корзину для мусора. Отказ от курения ничем не поможет. Но он ещё не умеет принимать неизбежное.
Новая кредитка, новый сотовый с пустым справочником.
Всё относительно. Начало, конец. То, чего не изменишь. То, что между – зависит только от него.
Рассвет. Рекламный слоган за окном продолжает мигать: The Future's bright, the future's Orange*.
2007. Шульдих.
Чайник, микроволновка, холодильник, заляпанный стол. Очередная незажжённая сигарета. Он аккуратно отламывает фильтр, отбрасывает его в сторону. Крутит в пальцах искалеченный белый цилиндрик, внимательно следит, как табачные крошки сыплются вниз. Сотовый нехотя оживает. Движения пальцев замедляются. Он скашивает глаза, следит из-под чёлки, как трубка с дребезжанием подбирается к краю подоконника. Режим вибрации сменяет стандартная мелодия – sms. Стремительным движением ладони он накрывает телефон. На дисплее сообщение от оператора: Life, as you like it*.
_______________________
* «The Future's bright, the future's Orange» (Будущее ярко, будущее – Orange) и «Life, as you like it» (Жизнь, какой она тебе нравится) – имиджевые слоганы ORANGE, европейского сотового оператора.
№ 181, Репка-9
Заявка от Арлинг: WK, Кроуфорд/Шульдих, ангст махровый, кухня, оранжевый свет и сигареты.
Автор: beside
Слов: 150
читать дальше
Автор: beside
Слов: 150
читать дальше